Место проведения: конференц зал "Центр развития бизнеса", ул. А.Матросова д.2.
К участию приглашаются руководители и топ-менеджеры компаний, предприниматели, руководители сайтов. Сертификат по окончанию курса не выдается.
Курс разработан для того, чтобы дать вам основные знания, необходимые для эффективного использования возможностей Интернета для вашей компании.
Семинар состоит из двух частей: знакомства и доклады.
В первой части мы проведем "Быстрые знакомста". Цель данного этапа – расширить круг своих деловых контактов и получить полезные знакомства.
Формат: в течении минуты каждый участник презентует себя, затем меняет партнера.
После "Бизнес знакомств" мы перейдем к докладам, вы узнаете об основных видах сайтов, их особенностях, для решения каких задач стоит использовать тот или иной формат, стоимость:
-
Промостраница (landingpage).
-
Сайт визитка.
-
Корпоративный сайт
-
Онлайн-сервис
-
Интернет-магазин
Раскрыть полное описание семинара...
Рассмотрим стандартные методики создания сайта с точки зрения заказчика, сделаем акценты на узких местах.
Кроме того, разберем целесообразность вложения средств в Интернет направление, сколько стоит вкладывать и почему (какие критерии эффективности вложений?). Особое внимание будет уделено анализу
эффективности вложений, аналитике и статистике.
Далее мы разберем основные инструменты продвижения в Интернет:
-
Контекстная реклам: Яндекс.Директ и Google.Adwards.
-
Продвиение сайта: SEO-оптимизация.
-
Социальные сети
Во втором докладе вы узнаете оперативные методики и реальные примеры, того как можно укрепить свои позиции на рынке и получать больший доход от своего бизнеса.
Будут рассмотрены следующие темы:
-
Как разработать внеконкурентную бизнес-модель и стать уникальным на своем рынке.
-
Как создавать «предложения-магниты» для своих товаров или услуг.
-
Как быстро и с минимальными вложениями привлечь в свой бизнес поток входящих клиентов, используя технологии «партизанского маркетинга».
Искренне надеемся, что Вы не просто получите актуальную и полезную информацию, но и будете внедрять эти методики в своём бизнесе, получая измеримый финансовый результат.